ToonJoy 3.2 Описание изменений.

В отличии от предыдущих версий ToonJoy 3 прошел закрытое бета-тестирование, после устранения выявленных неполадок была опубликована на сайте версия 3.1. После открытого тестирования пользователями выявлен и исправлен ряд оставшихся недочетов и опубликована версия 3.2. Скачать ToonJoy 3.2 можно с главной страницы.
Устраненные неполадки от 3.1 к 3.2.
- программа устанавливается в системную папку Program Files и доступна всем пользователям компьютера (обратите внимание: устанавливаемые демо материалы доступны только главному пользователю-администратору, остальные пользователи могут скопировать демо материалы в свои документы из папки Program Files (x86)/ToonJoy_Animaticstja_lib)
- устранена неверная интерпретация интервала автосохранения при считывании сохраненной конфигурации программы
- устранена проблема вылета программы у пользователей с крилиллическими (русскими) именами в системе Windows
- добавлена кнопка расширения панели инструментов для оконного режима и мониторов с низким разрешением
- уменьшен размер кнопок инструментов, для исключения выхода кнопок за рамки монитора на экранах с низким разрешением
- установлено верхнее выравнивание отметок ключевых кадров в таймлайне. Актуально для пользователей компьютеров, в настройках системы которых экранное масштабирование текста и элементов превышает 125%
- экспериментально доказана возможность установки ToonJoy 3.2 на системы Windows 7-11 любой разрядности
Нововведения в ToonJoy.
- программа реализована в одной версии для всех систем Windows (см. системные требования)
- создана кнопка удаления фона картинки и нарезки её на детали для марионетки
- реализована отмена действий (на 50 шагов)
- появилась опция автофазовки (автоматический просчет анимации между ключевыми кадрами)
- сделан инструмент эскизов
- реализовано управление рабочей областью с помощью колесика мыши
- появился инструмент «камера»
- внедрены рекламные блоки рекламной сети яндекса (не мешают работе, не требуют кликов и закрытия, модерируются яндексом)
Улучшения в работе с анимацией.
- файлы проектов теперь можно открывать двойным кликом
- сообщения об ошибках/вылетах программы отправляются на почту разработчику
- основные вылеты программы переведены в уведомления без закрытия программы (такие как: отсутствует устройство воспроизведения звука, работа с файлами на другом диске или в сетевой папке и т.п.)
- переработан инструмент перемещения/вращения деталей, устранены рывки и глюки
- переработано отображение звука в таймлайне (рисуется звуковая волна)
- переработан механизм воспроизведения фрагмента звука при клике по кадру
- исправлено сохранение записей о звуке в файле проекта
- MP3 теперь читается без перезаписи в WAV
- реализовано отключение звука
- сокращен таймлайн до 1000 кадров
- изменены интервалы автосохранения (1, 3, 5 минут)
- реализовано перетаскивание кадров в таймлайне
- реализована перемотка таймлайна колесом мыши
- появилась кнопка «домой» в библиотеке, для возврата в главную папку программы
- загрузка марионеток теперь возможна простым перетаскиванием из библиотеки
- создан программный картинка-контроллер не записывающийся при рендере
- реализована совместимость с проектами из предыдущих версий программы
- появились курсоры, соответствующие текущим инструментам
- изменен дизайн подсказок, для удобства чтения
- исправлены баги не обнаруженные ранее и тянущиеся с версии 1.0
- изменена система записи конфигурации в один файл для всех проектов
Планы дальнейшей разработки.
К сожалению или к счастью, но разработка ToonJoy зашла дальше, чем предполагалось и программа стала значительно сложнее, чем планировалось. Ввиду этого запланировано реализовать переключатель интерфейса в режимы простой/продвинутый. Это не предполагает разных версий, всего лишь переключение режимов для начального обучения и продвинутой работы над анимацией.
По прежнему будет проводиться работа над оптимизацией программы на основе отзывов и пожеланий пользователей.
Следующим ключевым этапом разработки станет создание на сайте библиотеки деталей и марионеток для обмена между пользователями. Рассматривается возможность реализации подключения к такой библиотеке внутри самой программы.
Так же ключевой задачей является портирование программы на платформу Linux. Портирование на другие системы (Android, MacOS) всё еще остается в более дальних перспективах.