ПОЖЕРТВОВАТЬ

ToonJoy 3.2 Описание изменений.

ToonJoy 3.2 Описание изменений.

В отличии от предыдущих версий ToonJoy 3 прошел закрытое бета-тестирование, после устранения выявленных неполадок была опубликована на сайте версия 3.1. После открытого тестирования пользователями выявлен и исправлен ряд оставшихся недочетов и опубликована версия 3.2. Скачать ToonJoy 3.2 можно с главной страницы.

Устраненные неполадки от 3.1 к 3.2.

  • программа устанавливается в системную папку Program Files и доступна всем пользователям компьютера (обратите внимание: устанавливаемые демо материалы доступны только главному пользователю-администратору, остальные пользователи могут скопировать демо материалы в свои документы из папки Program Files (x86)/ToonJoy_Animaticstja_lib)
  • устранена неверная интерпретация интервала автосохранения при считывании сохраненной конфигурации программы
  • устранена проблема вылета программы у пользователей с крилиллическими (русскими) именами в системе Windows
  • добавлена кнопка расширения панели инструментов для оконного режима и мониторов с низким разрешением
  • уменьшен размер кнопок инструментов, для исключения выхода кнопок за рамки монитора на экранах с низким разрешением
  • установлено верхнее выравнивание отметок ключевых кадров в таймлайне. Актуально для пользователей компьютеров, в настройках системы которых экранное масштабирование текста и элементов превышает 125%
  • экспериментально доказана возможность установки ToonJoy 3.2 на системы Windows 7-11 любой разрядности

Нововведения в ToonJoy.

  • программа реализована в одной версии для всех систем Windows (см. системные требования)
  • создана кнопка удаления фона картинки и нарезки её на детали для марионетки
  • реализована отмена действий (на 50 шагов)
  • появилась опция автофазовки (автоматический просчет анимации между ключевыми кадрами)
  • сделан инструмент эскизов
  • реализовано управление рабочей областью с помощью колесика мыши
  • появился инструмент «камера»
  • внедрены рекламные блоки рекламной сети яндекса (не мешают работе, не требуют кликов и закрытия, модерируются яндексом)

Улучшения в работе с анимацией.

  • файлы проектов теперь можно открывать двойным кликом
  • сообщения об ошибках/вылетах программы отправляются на почту разработчику
  • основные вылеты программы переведены в уведомления без закрытия программы (такие как: отсутствует устройство воспроизведения звука, работа с файлами на другом диске или в сетевой папке и т.п.)
  • переработан инструмент перемещения/вращения деталей, устранены рывки и глюки
  • переработано отображение звука в таймлайне (рисуется звуковая волна)
  • переработан механизм воспроизведения фрагмента звука при клике по кадру
  • исправлено сохранение записей о звуке в файле проекта
  • MP3 теперь читается без перезаписи в WAV
  • реализовано отключение звука
  • сокращен таймлайн до 1000 кадров
  • изменены интервалы автосохранения (1, 3, 5 минут)
  • реализовано перетаскивание кадров в таймлайне
  • реализована перемотка таймлайна колесом мыши
  • появилась кнопка «домой» в библиотеке, для возврата в главную папку программы
  • загрузка марионеток теперь возможна простым перетаскиванием из библиотеки
  • создан программный картинка-контроллер не записывающийся при рендере
  • реализована совместимость с проектами из предыдущих версий программы
  • появились курсоры, соответствующие текущим инструментам
  • изменен дизайн подсказок, для удобства чтения
  • исправлены баги не обнаруженные ранее и тянущиеся с версии 1.0
  • изменена система записи конфигурации в один файл для всех проектов

Планы дальнейшей разработки.

К сожалению или к счастью, но разработка ToonJoy зашла дальше, чем предполагалось и программа стала значительно сложнее, чем планировалось. Ввиду этого запланировано реализовать переключатель интерфейса в режимы простой/продвинутый. Это не предполагает разных версий, всего лишь переключение режимов для начального обучения и продвинутой работы над анимацией.

По прежнему будет проводиться работа над оптимизацией программы на основе отзывов и пожеланий пользователей.

Следующим ключевым этапом разработки станет создание на сайте библиотеки деталей и марионеток для обмена между пользователями. Рассматривается возможность реализации подключения к такой библиотеке внутри самой программы.

Так же ключевой задачей является портирование программы на платформу Linux. Портирование на другие системы (Android, MacOS) всё еще остается в более дальних перспективах.

Tags: , , ,