Какой сделать структуру проекта мультика в программе ToonJoy Animatics.

Какой сделать структуру проекта мультика в программе ToonJoy Animatics.

тизер как организовать структуру мультика

Видеоурок в конце страницы.
Сегодня мы разберемся, как правильно организовать структуру проекта мультика в программе ToonJoy. Данные советы не обязательны к исполнению, но в дальнейшем помогут вам не терять файлы и сделать работу над анимацией быстрой и удобной. Включим инструмент добавления картинок в программе и посмотрим на открывшуюся панель.
добавить картинку в программу
библиотека мультика

Библиотека для создания мультика.

По умолчанию в базе есть сборка мультика «демо_лось». Кликнем на ней и посмотрим, как выглядит её содержимое. Клик по иконке со стрелкой вернет вас в базовую директорию программы Toonjoy. Откроем системный менеджер и зайдем в «документы». Находим подпапку tja_lib и открываем её. Сейчас мы находимся в системной библиотеке Toonjoy. Теперь нужно сделать в ней новую директорию с названием вашего мультика. В этот момент она появляется в правом виджете нашей программы для анимации.

ваша библиотека для создания мультика

Вид группы картинок.

Вернемся к системному проводнику и войдем в созданную группу. Если будущая анимация небольшая и нужно сделать всего одного персонажа — то файл разработки, части этого персонажа и всё остальное можно размещать прямо здесь. Давайте посмотрим, как это будет выглядеть. Скопируем несколько картинок из библиотеки «демо лось» и вставим в нашу созданную папку. Они сразу появляются в правой панели программы и мы можем делать из них анимацию.

создание группы картинок мультика

Создание субдиректории в проекте мультика.

Снова перейдем к менеджеру. Если планируется сделать анимацию с бОльшим количеством персонажей или категорий элементов анимации — рекомендуется их распределять по соответствующим подпапкам. Для примера создадим внутреннюю директорию «уши» и перенесем в нее две картинки с ушами. В панели программы Toonjoy тоже всё поменялось. Теперь у нас меньше шансов запутаться при создании мультика, так как всё уже распределено по категориям.

Так же, можно использовать объекты из другого удобного места. Toonjoy работает с любым местоположением. Но, следуя предложенным рекомендациям, у вас будет меньше запутанности, и больше порядка в мультике. Toonjoy будет показывать только нужные для анимации в данный момент файлы, что значительно упростит и ускорит возможность сделать мультик в программе. На основе этого урока создайте свою папку. В дальнейшем мы будем обращаться именно к ней. На этом урок завершен — до новых встреч и успехов в анимации.

Видеоурок, как сделать правильную структуру проекта для мультика.

Tags: , , , ,